are you?
Была сегодня на почте, нужно было отправить посылку. Я долго морально готовилась к этому мероприятию. Раньше я только получала что-то на почте, но даже это быстрое взаимодействие всегда было отвратительно.
Перед походом на почту я им позвонила и нарвалась на милую молодую девушку, которая мне все подробно объяснила. Я уточнила, нужно ли будет покупать дополнительную упаковку (я отправляла посылку в коробке из-под обуви) и принимают ли они карту. Оказалось, что да и да.
Если бы не она, мое мероприятие было бы ещё болезненнее и дольше. Женщина, принимавшая мою посылку, была совершенно не заинтересована мне что-то рассказывать и помогать, хотя я не раз ей сказала, что я это делаю впервые.
Решение подготовить бланки заранее было правильным, если я с заполненными бумажками потратила 40 минут на отправку посылки, страшно представить, сколько это заняло бы с их заполнением. Заполненные бланки у меня приняли со скрипом, но причин отказать у них не было, хоть и было заметно, что очень хотелось. Она даже не хотела сначала их в руки брать.
Когда мои бланки забили в систему, меня попросили оплатить посылку. Хорошо, вот вам карта. Оказалось, что карты принимает только первое окно. На меня сразу набросились с «А почему вы сразу не сказали что картой???» Я парировала «Я позвонила вам и уточнила, принимаете ли вы карту. Получила подтверждение. Да и на двери у вас написано, что вы карты принимаете.» «Но на моем окне же нет наклейки с картами!» не сдавалась женщина. «Идите в первое окно, но надо будет перебить посылку.» Что делать, я пошла в первое окно. Меня спасло только то, что в будний день там было мало народу.
В первом окне девушка начала с нуля переносить данные с моих бланков. Я начала немного закипать. Более того, она раза три подзывала предыдущую женщину на помощь, так как не могла найти нужные поля.
Меня спасло только то, что всю эту картину увидела другая девушка. Судя по всему именно она консультировала меня по телефону. Если бы не она, боюсь, я бы все ещё была там.
Далее пошёл процесс оплаты. Карта прошла на ура, но это было только начало. Далее пошла печать 4 чеков. Медленная печать. На двух сказали расписаться мне, на двух расписалась сотрудница почты. «Ну две же услуги, на каждую два чека.» сказала мне сотрудница. Я решила не уточнять что из всего этого можно считать услугами и подписалась.
Я уже была готова уходить, но решила уточнить пару моментов: на сайте почты я указала номера для информирования и рассчитала срок доставки до 6 дней. Это все так? Сотрудница посмеялась и сказала, что дойдёт минимум за неделю, а насчёт смс информирования она не была уверена. Даже не знала, работает ли вообще эта услуга.
Люблю почту России. Сайт у них нарядный.
Перед походом на почту я им позвонила и нарвалась на милую молодую девушку, которая мне все подробно объяснила. Я уточнила, нужно ли будет покупать дополнительную упаковку (я отправляла посылку в коробке из-под обуви) и принимают ли они карту. Оказалось, что да и да.
Если бы не она, мое мероприятие было бы ещё болезненнее и дольше. Женщина, принимавшая мою посылку, была совершенно не заинтересована мне что-то рассказывать и помогать, хотя я не раз ей сказала, что я это делаю впервые.
Решение подготовить бланки заранее было правильным, если я с заполненными бумажками потратила 40 минут на отправку посылки, страшно представить, сколько это заняло бы с их заполнением. Заполненные бланки у меня приняли со скрипом, но причин отказать у них не было, хоть и было заметно, что очень хотелось. Она даже не хотела сначала их в руки брать.
Когда мои бланки забили в систему, меня попросили оплатить посылку. Хорошо, вот вам карта. Оказалось, что карты принимает только первое окно. На меня сразу набросились с «А почему вы сразу не сказали что картой???» Я парировала «Я позвонила вам и уточнила, принимаете ли вы карту. Получила подтверждение. Да и на двери у вас написано, что вы карты принимаете.» «Но на моем окне же нет наклейки с картами!» не сдавалась женщина. «Идите в первое окно, но надо будет перебить посылку.» Что делать, я пошла в первое окно. Меня спасло только то, что в будний день там было мало народу.
В первом окне девушка начала с нуля переносить данные с моих бланков. Я начала немного закипать. Более того, она раза три подзывала предыдущую женщину на помощь, так как не могла найти нужные поля.
Меня спасло только то, что всю эту картину увидела другая девушка. Судя по всему именно она консультировала меня по телефону. Если бы не она, боюсь, я бы все ещё была там.
Далее пошёл процесс оплаты. Карта прошла на ура, но это было только начало. Далее пошла печать 4 чеков. Медленная печать. На двух сказали расписаться мне, на двух расписалась сотрудница почты. «Ну две же услуги, на каждую два чека.» сказала мне сотрудница. Я решила не уточнять что из всего этого можно считать услугами и подписалась.
Я уже была готова уходить, но решила уточнить пару моментов: на сайте почты я указала номера для информирования и рассчитала срок доставки до 6 дней. Это все так? Сотрудница посмеялась и сказала, что дойдёт минимум за неделю, а насчёт смс информирования она не была уверена. Даже не знала, работает ли вообще эта услуга.
Люблю почту России. Сайт у них нарядный.
Собственно, в этом и есть часть проблемы — в отсутствии постоянства качества. Одно хорошее, другое отвратное. Такого быть не должно.
Зато извещения носить в последний год стали не охотно
И с этим я тоже столкнулась. А еще с тем, что мне неделю несли бандероль из отеделения. Нет слов.
Ха.
На деле поменялся только сайт... с которым даже не ознакомились сотрудники моего отделения.
Я мечтатель, но я хочу хорошего сервиса за свои деньги, ничего не могу с собой поделать)
Обидно. Хорошо, что за дорогую посылку мне продавец без вопросов вернул деньги, когда услышал "Почта России" и "три месяца идёт". Плохо, что человеку убыль из-за безответственности этих людей.
И боюсь за те три посылки, что в пути.
У меня и так паранойя оверлоад.
Что-то в мире сейчас везде комбо невезения.
Хорошо что назад не отправили, а то ж могут.
Но и правда могли....
^^' Ну, за окном вот весна пришла, кажется.
Мож, почтовые голуби оттаяли наконец.