are you?
Была сегодня на почте, нужно было отправить посылку. Я долго морально готовилась к этому мероприятию. Раньше я только получала что-то на почте, но даже это быстрое взаимодействие всегда было отвратительно.

Перед походом на почту я им позвонила и нарвалась на милую молодую девушку, которая мне все подробно объяснила. Я уточнила, нужно ли будет покупать дополнительную упаковку (я отправляла посылку в коробке из-под обуви) и принимают ли они карту. Оказалось, что да и да.

Если бы не она, мое мероприятие было бы ещё болезненнее и дольше. Женщина, принимавшая мою посылку, была совершенно не заинтересована мне что-то рассказывать и помогать, хотя я не раз ей сказала, что я это делаю впервые.

Решение подготовить бланки заранее было правильным, если я с заполненными бумажками потратила 40 минут на отправку посылки, страшно представить, сколько это заняло бы с их заполнением. Заполненные бланки у меня приняли со скрипом, но причин отказать у них не было, хоть и было заметно, что очень хотелось. Она даже не хотела сначала их в руки брать.

Когда мои бланки забили в систему, меня попросили оплатить посылку. Хорошо, вот вам карта. Оказалось, что карты принимает только первое окно. На меня сразу набросились с «А почему вы сразу не сказали что картой???» Я парировала «Я позвонила вам и уточнила, принимаете ли вы карту. Получила подтверждение. Да и на двери у вас написано, что вы карты принимаете.» «Но на моем окне же нет наклейки с картами!» не сдавалась женщина. «Идите в первое окно, но надо будет перебить посылку.» Что делать, я пошла в первое окно. Меня спасло только то, что в будний день там было мало народу.

В первом окне девушка начала с нуля переносить данные с моих бланков. Я начала немного закипать. Более того, она раза три подзывала предыдущую женщину на помощь, так как не могла найти нужные поля.

Меня спасло только то, что всю эту картину увидела другая девушка. Судя по всему именно она консультировала меня по телефону. Если бы не она, боюсь, я бы все ещё была там.

Далее пошёл процесс оплаты. Карта прошла на ура, но это было только начало. Далее пошла печать 4 чеков. Медленная печать. На двух сказали расписаться мне, на двух расписалась сотрудница почты. «Ну две же услуги, на каждую два чека.» сказала мне сотрудница. Я решила не уточнять что из всего этого можно считать услугами и подписалась.

Я уже была готова уходить, но решила уточнить пару моментов: на сайте почты я указала номера для информирования и рассчитала срок доставки до 6 дней. Это все так? Сотрудница посмеялась и сказала, что дойдёт минимум за неделю, а насчёт смс информирования она не была уверена. Даже не знала, работает ли вообще эта услуга.

Люблю почту России. Сайт у них нарядный.

@темы: thoughts, disappointment, the human

Комментарии
14.04.2017 в 13:50

Little Lady
Отделения все разные, у нас к счастью маленькое, из двух человек, поэтому бегать по окнам нет необходимости + всегда подскажут где и как заполнять. Зато извещения носить в последний год стали не охотно, а зачем на посылках номера телефонов указывают для них видимо тайна.
14.04.2017 в 21:23

are you?
Shadow, Отделения все разные
Собственно, в этом и есть часть проблемы — в отсутствии постоянства качества. Одно хорошее, другое отвратное. Такого быть не должно.
Зато извещения носить в последний год стали не охотно
И с этим я тоже столкнулась. А еще с тем, что мне неделю несли бандероль из отеделения. Нет слов.
14.04.2017 в 22:14

- Что за профессия вообще такая - кинолог..? - Не твое собачье дело.
Что ты хочешь от почты России? Сервиса?
Ха.
14.04.2017 в 22:16

are you?
(in)side, меня убеждали, что она стала другой.
На деле поменялся только сайт... с которым даже не ознакомились сотрудники моего отделения.

Я мечтатель, но я хочу хорошего сервиса за свои деньги, ничего не могу с собой поделать)
14.04.2017 в 22:35

Забавно.
...две посылки потерялось за этот год... :weep:
Обидно. Хорошо, что за дорогую посылку мне продавец без вопросов вернул деньги, когда услышал "Почта России" и "три месяца идёт". Плохо, что человеку убыль из-за безответственности этих людей.
И боюсь за те три посылки, что в пути.
14.04.2017 в 22:37

are you?
Хм?, черт, Хмык, не пугай меня.
У меня и так паранойя оверлоад.
14.04.2017 в 22:57

Забавно.
safe and sound, да я сам напуган! Утешаюсь тем, что до этого всё доходило стабильно. Не всегда целым, но. А тут аж две! Надеюсь, это просто комбо невезения случилось. :-(
14.04.2017 в 22:58

are you?
Хм?, комбо невезения
Что-то в мире сейчас везде комбо невезения.
15.04.2017 в 00:51

Little Lady
неделю несли бандероль
Хорошо что назад не отправили, а то ж могут.
15.04.2017 в 01:11

are you?
Shadow, Ребята, вы просто чудо какие позитивные)

Но и правда могли....
15.04.2017 в 12:18

Забавно.
safe and sound, Ребята, вы просто чудо какие позитивные)

^^' Ну, за окном вот весна пришла, кажется. Мож, почтовые голуби оттаяли наконец.